Украинский бренд базовой женской одежды вышел в свою первую крупную публичную коммуникацию. Кампейн стремится стать манифестом для женщин: «Менять одежду как настроение, но нравиться себе любой – это база».
В рамках кампейна на странице бренда в Instagram появятся короткие видео, которые будут демонстрировать микроистории нескольких девушек: с работой, подругами, мгновениями счастья и грусти, маленькими слабостями и свободами. Все эти ролики, как пазл, будут вместе сочетаться в один большой манифест.
Создатели кампейна стремятся акцентировать внимание на том, что дает женщинам энергию радоваться, жить, добиваться успеха, чувствовать себя уверенными в себе и быть счастливыми. Видео призваны рассказать истории об эмоциональном и физическом фундаментах – неотделимой базе, важной частью которой всегда является одежда. Эти ролики являются своеобразной одой девушкам, которые принимают себя в любом настроении и наряде.
SOLMAR – это украинский бренд стильной базовой одежды, который предлагает универсальные современные женские модели в большой цветовой палитре по доступной цене. Instagram-магазин бренда сегодня является крупнейшим в Украине и насчитывает более 890 тысяч фолловеров. К тому же у бренда есть онлайн-магазин и 16 офлайн-магазинов в крупных украинских городах. Что важно, SOLMAR недавно вышел на европейский рынок и сейчас активно развивается в Польше. Уже открыт магазин в Познани, успешно функционируют insta- и онлайн-магазины.